РЕШЕНИЯ ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Подшпальная прокладка

Вибродемфирующий подшпальный элемент обеспечивает защиту от вибраций, сохраняя балласт под путями и улучшая устойчивость трека. Подшпальная прокладка может устанавливаться как на высокоскоростных рельсовых линиях, так и на линиях с высокими осевыми нагрузками, а также на существующих стандартных путевых линиях при ремонте и дооснащении. Система крепления обеспечивает надёжную фиксацию без использования дополнительных компонентов н этапе производства шпалы. Таким образом, на месте установки не требуется никаких дополнительных работ. Монтаж выполняется быстро, без влияния погодных условий и с минимальными перерывами в обслуживании.

Преимущества:
  • Повышенное качество треков;
  • Увеличенный срок службы балласта;
  • Возможность быстрой установки благодаря предварительной сборке на шпалах;
  • Равномерное распределение нагрузки на балласт;
  • Повышает устойчивость к поперечному сдвигу;
  • Снижает жёсткость пути на переходных участках
  • Идеально подходит для дооснащения виброзащиты.
подробная информация по запросу
 

Блочная конструкция NG для безбалластного пути метрополитена

Данная система применяется на путях Метрополитена в безбалластной конструкции верхнего строения железнодорожного пути с пониженной вибрацией и другого городского легкорельсового транспорта с типичной статической нагрузкой на ось 170 кН, в кривых без ограничения радиуса и расстояния между подрельсовыми опорами, при максимальной скорости подвижного состава 140 км/ч.
Уникальной особенностью системы является сочетание функционального виброгасящего слоя Gener VM и эластичного гидроизоляционного материала стенок, разработанных специалистами R&D Центра Gavary Group.
Так как прокладки фирмы Gavary Railways поставляются с любой требуемой жесткостью, это позволяет удовлетворить самые разнообразные требования по объектам использования.

Типы:
NG-TT для путей метрополитена;
NG-TA для путей метрополитена в местах установки «автостопа»;
NG-TS для путей метрополитена в зоне пассажирских платформ и других участков пути.

Преимущества:


• Ключевой особенностью данной системы является обеспечение равноупругости пути на всех участках;
• Все разработки и элементы конструкции производятся на территории РФ;
• Возможность легкой замены элементов;
• Снижение стоимости жизненного цикла;
• Удобство монтажа;
• Возможность подбора жёсткости эластичного элемента под требование;
• Прошли все необходимые испытания и сертификацию ГОСТ Р.