РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Подбалластные маты
Подбалластные маты Gener V2 обеспечивают высокую степень эластичности пути. Эластичные маты из материала Gener , укладываемые под щебеночную призму, снижают нагрузку на земельное полотно в 2 раза (особенно актуально на участках со слабой несущей способностью грунтов). Уменьшают жёсткости стрелочных переводов; Способствует решению проблемы перехода с балластного на безбалластный путь; Используется для тяжеловесного движения.
.jpg)
- Наиболее эффективный метод достижения определенного уровня упругости в зонах с малой высотой балласта;
- Повышенное качество путей;
- Снижение уровня вибрации и структурного шума в балластном треке;
- Быстрая и простая установка.
Подшпальная прокладка
Вибродемфирующий подшпальный элемент обеспечивает защиту от вибраций, сохраняя балласт под путями и улучшая устойчивость трека. Подшпальная прокладка может устанавливаться как на высокоскоростных рельсовых линиях, так и на линиях с высокими осевыми нагрузками, а также на существующих стандартных путевых линиях при ремонте и дооснащении. Система крепления обеспечивает надёжную фиксацию без использования дополнительных компонентов н этапе производства шпалы. Таким образом, на месте установки не требуется никаких дополнительных работ. Монтаж выполняется быстро, без влияния погодных условий и с минимальными перерывами в обслуживании.

- Повышенное качество треков;
- Увеличенный срок службы балласта;
- Возможность быстрой установки благодаря предварительной сборке на шпалах;
- Равномерное распределение нагрузки на балласт;
- Повышает устойчивость к поперечному сдвигу;
- Снижает жёсткость пути на переходных участках
- Идеально подходит для дооснащения виброзащиты.
Блочная конструкция NG для безбалластного пути тунеленй железных дорог
Данная система применяется на путях тунелей в безбалластной конструкции верхнего строения железнодорожного пути с пониженной вибрацией и другого городского легкорельсового транспорта с типичной статической нагрузкой на ось 170 кН, в кривых без ограничения радиуса и расстояния между подрельсовыми опорами, при максимальной скорости подвижного состава 140 км/ч.
Уникальной особенностью системы является сочетание функционального виброгасящего слоя Gener VM и эластичного гидроизоляционного материала стенок, разработанных специалистами R&D Центра Gavary Group.
Так как прокладки фирмы Gavary Railways поставляются с любой требуемой жесткостью, это позволяет удовлетворить самые разнообразные требования по объектам использования.
Типы:
NG-TT для путей тунелей железных дорог;
NG-TA для путей тенелей в местах установки «автостопа»;
NG-TS для путей тунелей в зоне пассажирских платформ и других участков пути.
• Ключевой особенностью данной системы является обеспечение равноупругости пути на всех участках;
• Все разработки и элементы конструкции производятся на территории РФ;
• Возможность легкой замены элементов;
• Снижение стоимости жизненного цикла;
• Удобство монтажа;
• Возможность подбора жёсткости эластичного элемента под требование;
• Прошли все необходимые испытания и сертификацию ГОСТ Р.